Когда мы открылись?

Первая гостиница в сети гостиниц для кошек «Сэр Кот» открыла свои двери 1 мая 2014 года. Две особенности сразу выделили нас из массы конкурентов:
[1] Хозяева имеют возможность наблюдать за своим животным с мобильного устройства 24 часа в сутки без необходимости авторизации со стороны гостиницы — просто нажимаете на иконку в своём телефоне и в режиме реального времени смотрите чем Васька занят!

Помимо видеонаблюдения с телефона, имеется связь с кото-няней — человеком, непосредственно ухаживающим за вашим зверем! После заселения будет создан чат в вацапе между вами, котоняней и Андреем. Помимо насущных вопросов касательно котика, в чате вы сможете уладить административные вопросы — продлить проживание (например, если ваш рейс задерживают), заказать трансфер (если не заказали сразу), не хватает корма и т.д.

[2] Номера для передержки кошек выполнены полностью из закаленного стекла! С точки зрения гигиены стекло идеальный материал — не впитывает влагу и запахи, следы пребывания предыдущего животного полностью и без остатка удаляются.

Благодаря стеклу наши постояльцы имеют прекрасный обзор по сторонам, могут играться с соседями и не чувствуют себя брошенными.

Мы приглашаем вас лично посетить нашу гостиницу! Посмотрите на всё своими глазами. Познакомитесь с котонянями — ведь это человек, которому вы должны доверять и доверяете своё чадо. Сможете выбрать размер номера для передержки своего кота.

Где расположены гостиницы для кошек и животных в Москве?

Наши гостиницы для животных находятся в офисных помещениях в Москве на охраняемых территориях бизнес центров. Кстати, везде действует пропускной режим. Поэтому просим гостей (кто еще не бронировал место) согласовать визит по телефону.

Сейчас у нас функционируют четыре гостиницы: на Кожуховской, Римской, в Отрадном, на Юго-западной. В ближайшее время мы открываем еще две гостиницы! Все наши гостиницы выполнены по аналогичным стандартам и принципиально друг от друга не отличаются. Поэтому при выборе гостиницы — ориентируйтесь на удобное вам расположение.

Дополнить представление о нашей гостинице для кошек помогут отзывы наших клиентов. Отзывы можно найти как на нашей странице в Фейсбуке (что важно, с аккаунтами реальных людей), так и просто в интернете.

Определились? Тогда бронируем!

Необходимо самостоятельно заполнить форму бронирования. В силу необходимости указания даты и часа заезда и выезда, а также других данных, ввод которых требует размышлений, бронирование по телефону не осуществляется.

Часто люди «негодуют» по поводу того, что нельзя забронировать место по телефону. Строго говоря можно, но тогда мы просто за вас будем вбивать данные в анкету. Получится и дольше и «испорченный телефон».

Чтобы закрепить место после отправки заявки необходимо внести задаток. Вы можете произвести оплату наличными по месторасположению гостиницы.

В случае отмены брони внесенный задаток не возвращается вне зависимости от количества дней прошедших с момента подачи заявки и оплаты. Поэтому просим вас бронировать место только в случае полной уверенности в необходимости поселения кота.

Везём кота! Ничего не забыли?

В день заезда мы ждём вас в обозначенный в форме бронирования срок. Если вы сильно опаздываете или хотите приехать раньше, по возможности, предупредите нас.

Понимая уникальность потребностей и привычек каждого животного, мы не навязываем своих кормов для кошек, наполнителей для туалетов и прочих предметов и аксессуаров необходимых для передержки кошки в гостинице, но наоборот призываем вас привозить всё своё: еду, миски, туалет, игрушки, всё всё к чему привык ваш питомец дома.

Для котят привозите миску устойчивую к опрокидыванию! Если ваш кот приучен ходить в лоток без наполнителя, ничего страшного! Если ваш кот кушает натуральную еду, то в таком случае вы заготавливаете еду на весь срок пребывания в необходимом объеме и готовую к потреблению (нарезанную, перемешанную, отваренную и т.д). Такая еда будет храниться у нас в холодильнике или морозилке.

Вы можете заселить вашего кота самостоятельно. Если очень торопитесь — мы справимся сами (а вы потом проконтролируете по камере всё ли мы сделали так, как будет удобно вашему зверю:).

В устной или письменной (специальным фломастером прямо на стеклянной двери) форме вы оставляете сотруднику зоогостиницы инструкции по режиму кормления и пожеланиям по уходу за вашей кошкой. В среднем процедура поселения животного занимает 10 минут.

Видеонаблюдение за кошкой

Обычно мы высылаем инструкцию по настройке видеонаблюдения в наш с вами общий чат. 99% людей справляются собственными силами. Оставшемуся 1% людей помогут наши котоняни 🙂

Сразу после настройки видеонаблюдения вы можете наблюдать за своим любимцем… по дороге домой, сидя в аэропорту в ожидании вылета, 24 часа в сутки из любой точки, где есть интернет.

Всё время пока ваша кошка находится у нас в зоогостинице на передержке вы можете общаться с персоналом практически через любое популярное средство связи: whatsapp,telegram, facebook, vk, e-mail и т.д.

Девчонки кото-няни

В каждой гостинице работает по два человека и они все просто обожают животных!

У нас нет разделения на администратора, принимающего животного на поселение, и сотрудника, который делает всю остальную работу. Всем занимается один человек. Поэтому мы знаем лично каждого нашего гостя в мордаху 🙂

Отдыхая далеко от Москвы, сидя в отеле, либо где-нибудь в ресторане, вам будет достаточно просто запустить приложение на мобильном устройстве и убедиться, что с вашим Васькой всё в порядке! Вы перекинетесь парой слов с нашими кото-няньками, в дополнение к видеонаблюдению они пришлют вам интерактивные фото и видео, и вы дальше побежите отдыхать ! 🙂