Сэр Кот — это сеть отелей для кошек из гипоаллергенного стекла с функцией видеонаблюдения. Хозяин питомца может наблюдать 24/7 за своим питомцем из любой точки земли с помощью своего смартфона
Гостиницы для кошек Сэр Кот
Сэр Кот — это сильный продукт на стыке ветеринарии, it технологий и автоматизации процессов.
Предлагаем вложить в нас деньги для масштабирования. Внедряем технологии, обучаем и сопровождаем запуск: от дизайн-проекта до закупки комплектующих.
Мы умеем делать качественный маркетинг, привлекать и удерживать клиентов. Главный наш показатель, которым мы гордимся — LTV ?
Наш SEO-специалист на регулярной основе продвигает сайт,
по этой причине он занимаем только лидирующие позиции
Многие люди ищут целенаправленно нас, об этом свидетельствуют данные Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитики
Сеть гостиниц для кошек «Сэр Кот» основана 23 апреля 2014 года и была первооткрывателями такого формата: стеклянные номера + видеонаблюдение. Наш формат разлетелся от Калининграда до Камчатки.
Мы стараемся сделать так, чтобы клиенту было с нами комфортно: готовы выехать за кошкой в любой конец города практически в любое время суток или отвезти ему питомца как только он прилетит обратно в город — для этого у нас есть услуга “ЗооТакси”.
Готовы продлить работу отеля по просьбе клиента на какое-то время если он не успевает. Отправляем ему ежедневно фото или видео отчеты о состоянии питомца
Мы стараемся сделать все идеально, поэтому создан отдел контроля качества,
в который входит руководство и супервайзер.
Приходя в отель либо удаленно он проверяет работу гостиницы
по специальному чек листу. За каждое отклонение от регламентов
начисляется штраф персоналу, а проверяющему бонус за найденное
нарушение в том же размере что и штраф — это позволило убрать
возможность закрытия глаз на нарушения со стороны проверяющего.
Сразу после ввода такой практики нарушения сократились в несколько раз,
а опоздания на работу исчезло вовсе.
Чек лист сделан на платформе, поэтому не нужно
ничего распечатывать и носить с собой.
Ставка за нарушение и вознаграждение проверяющему за найденное нарушение. Список представлен не полностью.
Мы можем за несколько кликов поднять историю проверок и посмотреть
у какого сотрудника какие ошибки. Если эти ошибки систематизированы
то обучить его именно по его ошибкам или расстаться
с не ответственными людьми найдя им замену.
Самым лучшим учителем для нас является — клиент.
После выезда питомца из отеля мы запрашиваем NPS?,
система сама создает задачу и в нужный час напоминает сотруднику о том,
что нужно написать клиенту и запросить обратную связь по сотрудничеству.
Полученные рекомендации мы стараемся внедрить.
Клиентский опыт помог появиться на свет нескольким фишкам,
благодаря которым стало удобнее и нам и клиентам.
За хорошие отзывы мы платим награду сотруднику,
чтобы он был замотивирован выполнять свои обязательства на высоком уровне.
Из раза в раз приходится обучать персонал, вкладывать в них время и силы.
Что если перед устройством на работу этот персонал
будет сам обучаться и приходить на стажировочный день уже все зная о работе?
Мы подготовили академию в которой есть курс для обучения персонала, только дойдя до конца и сдав его на отлично - человек будет приглашен на стажировку. Если раньше, обязанности передавались из уст в уста как попало, то сейчас заданы стандарты в обучении: каждый нюанс, прописаны регламенты и рекомендации как действовать в любой ситуации и в какое время чем заниматься. Обучение сделано в интересном формате с видео, изображениями, примерами и текстом.
После приема сотрудника на работу, если он что-то забыл, то всегда может вернуться к курсу и найти ответ на любой его вопрос в 3 клика — это позволило снять нагрузку с администратора в виде ответов на одни и те же вопросы.
Так выглядит процесс прохождения теста, перед тестом потенциальный сотрудник прочитывает обучающий материал.
Мы знаем как сделать помещение максимально функциональным и прибыльным. Для этого все номера, стеллажи и другое неотъемлемое оборудование должно быть правильно расставлено по помещению. Мы учитываем все тонкости: от зонирования, до маршрутов гостей.
Взгляните на наш сайт https://sircat.ru и на любой из конкурентских, вероятно, Вы бы и сами оставили питомца именно у нас, а не у них, только потому что сайт вызывает доверие - это дело рук нашей команды из маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков и программистов и фотографов наконец. Мы создаём сайт и продвигаем его в ТОП по целевым запросам. Тем самым привлекается ещё большее количество заинтересованных людей.
Мы используем огромную базу маркетинговых материалов для любых носителей и форматов, у нас есть все необходимые фирменные фишки, чтобы было проще продвигаться.
Мы с нашей командой позаботимся о том, чтобы сайт был в ТОП по ключевым запросам и всегда был на лидирующих позициях обеспечивая постоянный поток клиентов
В brandbook собрано всё, что нужно для рекламы любых форматов, от печати до соц.сетей и плакатов внутри отеля
Каждому новому клиенты мы дарим магнит с изображением его питомца, это уже больше чем то на что он рассчитывал изначально. Согласитесь, когда Вы ожидаете одно, а результат превосходит ожидания в виде подарков - это приятно. Такой магнит никогда не выкинут и он напоминает о “Сэр Коте” приглашая воспользоваться нашими услугами снова.
Работает аккаунт менеджер, который отвечает за социальные сети и фокусируется только на них.
Все сотрудники одеты в сезонную (лето/зима) униформу. Нашим гостям так нравятся зимние кофты, что они хотят забрать их с собой.
Придумываем постеры для оживления интерьера гостиницы. Гости любят фотографироваться на их фоне и рассказывать друзьям в социальных сетях
В фотобанке собраны все фотографии с фотосессий
Мы создаем технологию и условия, по которым любой сотрудник в любом филиале и в любом городе будет оказывать ветеринарную услугу по передержке одинаково качественно.
В сердце нашего сети — CRM система, которую настроили наши программисты именно под наши бизнес процессы, опираясь на опыт наших гостиниц. Мы постоянно совершенствуем функционал и экспериментируем с новыми фишками.
CRM работает в браузере и через мобильное приложение, его можно скачать на iOS и Android, для доступа нужен лишь интернет.
Любой лид попадает сразу в систему и о нем хранится вся история о клиенте — например, когда он к нам заезжал, сколько денег оставил, его контактные данные начиная от телефона заканчивая адресом проживания, таким образом нарабатывается клиентская база с которой можно работать — это главный актив бизнеса.
При созвонах с клиентом записываются звонки и прикрепляются в его карточку — это позволяет анализировать правильно ли продает менеджер, работает ли по скрипту. Да и в целом запись разговора это 21 век.
Sales bot сам отправляет ссылку на оплату клиенту, сам проверит и зафиксирует оплату и сам передвинет сделку в следующий этап, не забыв клиенту отправить sms о том, что номер забронирован, а сотрудникам расставит нужные задачи.
Воронка для котоняни
Отправляем автоматические sms клиентам о том, что они забыли внести оплату или напоминания о заезде. Конверсия открытия sms максимальная.
Прямо сейчас мы работаем над собственным приложением, которое будет привязывать клиента к нашим услугам благодаря удобству. Бронирование для клиента будет происходить в 2 клика так как данные сохранены в его личном кабинете и синхронизированы с платформой и нашей базой.
Внутри приложения есть доступ к видеонаблюдению в номере питомца и доступ открывается сразу после заезда автоматически.
Также в приложении есть чат с котоняней,
например, сейчас это не совсем удобно:
камеры в одном приложении, чат через
ватсап, а бронирование происходит через
сайт, а еще ведь адрес сайта нужно
вспомнить…
В приложение есть система оплаты через карту, apple pay, android pay, чтобы упростить весь путь клиента. Более того, карту можно будет сохранить, чтобы не вводить ее каждый раз — удобно для постоянных клиентов.
Для сотрудников так же все продумано, все бизнес процессы у них в одном месте. От обучающих материалов, до работы с клиентами.
Для того чтобы не открывать таблицы и не вписывать все в нужные
колонки — мы создали telegram бота, в который вбиваем все
расходы с мобильного телефона или компьютера в 3 клика и он
сам вносит данные в таблицу. Это автоматизировало процесс заполнения
финансовых показателей: расходов и доходов.
Вы, как партнер гостиницы, хотите знать что происходит внутри отеля. Для этого войдите в специальную камеру общего вида, ее можно вертеть 360 градусов и наблюдать. Так же, предусмотрена функция архива - можно перемотать на любое время. Таких камер установлено в гостинице несколько штук, чтобы не было "слепых зон", они предназначены для контроля сотрудников.
Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы гостиницы: регламенты сотрудников, организации работы, уборке, закупке расходников, ведению CRM, общению с клиентом, управлению персоналом и многое другое.
В базе знаний хранятся все рабочие документы, договора, макеты рекламных материалов.
В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах. Дома стажеры смогут учить стандарты с ноутбука, в гостинице использовать рабочий компьютер. Если у менеджера есть рабочий смартфон, стандарты будут всегда под рукой.
Мы открыли уже не один отель и понимаем где сэкономить, какое оборудование купить, сколько его должно быть чтобы не покупать с запасом тем самым переплачивая.
В базу знаний упакованы полные расчеты учитывая каждый болтик, мы точно знаем необходимое количество. У нас есть все ссылки наших подрядчиков, которые предлагают самые вкусные цены.
Открывая первый отель на 20 номеров, мы заплатили 175.000 за 2 дня работы по сборке номеров, не считая сам материал — стекло и всего остального. Поняли, что открывая на 40 номеров мы заплатим в 2-е больше: 350.000 рублей за 4 дня работы. Мы решили, что это переоцененный труд, можно попробовать и самим…В общем, собрали самостоятельно, получив опыт работы со стеклом и попутно записав обучающий материал.
Российский кризис 2014-2015 нам не помешал, более того, мы росли и набирали оборот.
Пандемия COVID-19 и закрытые вместе с тем границы страны — не сломали наш бизнес, мы даже не закрылись на время и не уволили ни одного сотрудника, как сделали большинство конкурентов. У нас имеется огромная база постоянных клиентов, благодаря ей мы выжили и даже с закрытыми границами работали в плюс.
Сэр Кот прошел достойно все проверки на прочность!