Вопросы и ответы

Мой кот никогда не встречался с другими животными. Вдруг соседи ему не понравятся?

Из практики знаем, что конфликты между домашними кошками случаются редко. Даже если питомцы почему-то не поладили, ссора ограничивается шипением.

Потом животные игнорируют соперника. Также обращаем ваше внимание, что животные находятся в изолированных номерах и не могут причинить физический вред друг другу.

Как мне узнавать, как дела у моего кота?

Ежедневно в WhatsApp котоняня будет высылать фото и видео котика, а также рассказывать о его самочувствии и настроении.

Также установим Вам приложение, через которое можно круглосуточно наблюдать за питомцем. В номере у каждого животного установлена своя видеокамера.

Как скоро коты адаптируются к новым условиям?

Большинству достаточно 1-2 дней, чтобы привыкнуть к новым условиям. У более замкнутых кошек этот период может оказаться чуть более продолжительным.

Мы хотим сразу успокоить вас: кото-няни сделают все для душевного комфорта вашего питомца. Рекомендуем взять в номер больше «личных вещей» животного: плед, миски, игрушки. В окружении знакомых запахов и предметов коту будет комфортнее.

Как животные проводят время? Вдруг им будет скучно?

В нашем отеле кошкам не бывает скучно. Во-первых, они живут в просторных многоярусных номерах, где могут свободно двигаться, играть и исследовать новую территорию.

Во-вторых, котоняня всегда готова уделить котику внимание, погладить и поиграть.

Как вы гарантируете, что мой кот не подхватит какую-нибудь болезнь от другого животного?

Каждый номер изготовлен из гипоаллергенного материала ― стекла. Его легко мыть каждый день, оно не сохраняет запахи и не впитывает влагу. Кото-няни регулярно обрабатывают номера дезинфицирующими средствами.

Обязательно проводят кварцевание. Перед заселением каждого кота осматривает специалист. Животные не контактируют друг с другом. Поэтому вероятность распространения инфекции на нуле.

Придется ли платить за что-то сверх стоимости номера?

У нас есть ряд небольших доплат, например, если Ваш питомец не стерилизован то придется доплатить 90р/сутки. Если у Вашего питомца отсутствуют прививки — 90р/сутки. Если Вы хотите чтобы приехал за Вашим котиком наш курьер на машине — примерно 700р/в один конец.

Обязательно привозить кота в отель самостоятельно? Может быть, можно вызвать няню за ним?

Необязательно. Мы можем прислать курьера: в назначенное время он заберет кота из дома и доставит в отель. Услуга стоит от 700 рублей. Также курьер может вернуть кота домой к вашему возвращению.

Свободные номера есть всегда?

Нет, бывает, что свободных мест нет. Рекомендуем бронировать номер заранее, как только вы узнали о предстоящем отсутствии. Если поездка сорвется, бронь можно отменить за неделю, и мы вернем 100% предоплаты.

Забронировать можно по телефону +7(495)545-45-01 или на специально странице на сайте.

Чем отличаются категории номеров «Мини», «Стандарт» и «Люкс»?

В номерах категории «Мини» площадь 2,2 м2 и нет видеонаблюдения. Площадь «Стандарта» ― 3,5 м2. Апартаменты «Люкс» самые просторные ― 4,2 м2. Во всех номерах предусмотрен ежедневный фотоотчет, дважды в день проводится уборка, а животные отдыхают под внимательным наблюдением.

Что нужно взять с собой, помимо питомца?

Мы предоставим Вам пустой номер, готовый к заселению, а вещи для комфортного проживания питомца с Вас.

Обязательно возьмите: лоток и совок, наполнитель, корм, миски для еды и воды, паспорт животного, если есть.

По желанию: игрушки, лежанку, домик, когтеточку, расческу.

*При желании все можно приобрести у нас за отдельную плату.

Связаться с нами

Как удобнее связаться

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Не хотите ждать?

Наши контакты: